Одна из сложностей,
с которой часто сталкиваются in-house пиарщики, состоит в том, что они не знают, как обеспечить признание своих успехов внутри собственной компании,
то есть, как организовать внутренний PR. В средних и крупных компаниях, достижения PR-отдела зачастую проходят мимо коллег и потому - увы! - остаются незамеченными.
Предлагаю несколько рекомендаций, как продемонстрировать свои заслуги перед компанией,
тем самым активизировав внутренний канал коммуникаций и усилив авторитет PR-отдела.
Корпоративное
издание
Если в вашей
компании издается корпоративный журнал, не упустите возможность зарезервировать
место для освещения результатов PR-отдела за определенный период.
Письмо
счастья
Используйте
e-mail-рассылки для того, чтобы рассказать о действительно значительных
прорывах и блестящих победах, которые так или иначе затрагивают всех
сотрудников компании. Но будьте аккуратны - не стоит атаковать коллег
спам-рассылками!
В свете
софитов
Информация о
том, "какие молодцы наши пиарщики", продемонстрирована у вас в
приемной? Или, может быть, в конференц-руме? Если нет, обязательно регулярно размещайте
на самом видном месте презентации ваших PR-успехов, и тогда у каждого появится шанс их увидеть.
Вирусный
эффект
Не забывайте
использовать уже такой привычный инструмент, как социальные сети. Публикуя информацию о достижениях своего отдела на корпоративных страницах в Facebook, LinkedIn и Tweeter, вы даете понять коллегам и
клиентам, что компания в целом эффективно работает и развивается. Кроме того,
интересные и яркие публикации о ваших успехах привлекут новые лайки и добавят
фолловеров.
Видео-презентации
Значительные моменты в работе PR-отдела стоит зафиксировать в формате видео-презентаций или
видео-блога. Такие материалы отлично подойдут для корпоративных мероприятий,
придадут живости информации о компании на сайте и дополнят
материалы отдела продаж.
Регулярно посещайте
совещания коллег
Даже если
ваше участие необязательно, посещайте совещания коллег в различных
департаментах раз в месяц или в квартал!
Таким образом, с одной стороны, вы
всегда будете в курсе того, куда движется компания, а с другой, вы сможете
лишний раз поделиться с коллегами информацией о том, над чем сейчас трудится
PR-отдел.
Не забывайте
о ROI
Если ваша
in-house PR-команда использует различные
отчеты, диаграммы и графики для анализа окупаемости PR-инвестиций, используйте их для доказательства ценности
полученных результатов. Особенно важно демонстрировать подобную информацию руководству
компании.
Никто так
скептично не воспринимает успехи в работе пиарщиков, как их
собственные коллеги из других подразделений. Чтобы к деятельности PR-отдела относились всерьез, используйте следующие приемы:
- определите главного внутреннего клиента - генеральный или финансовывй директор, совет директоров и т.д. - готовя материалы о ваших достижениях, используйте ту терминологию, которая понятна прежде всего этому главному клиенту;
- как и в других случаях, краткость - сестра таланта, не стоит растягивать рассказ о своих успехах;
- будьте самокритичны и не слишком красуйтесь;
- делясь радостью о новых PR-победах с коллегами, следите за своим стилем - строгие факты, немного юмора, но никакой фамильярности!
- будьте активны, но не навязчивы, воодушевлены, но не восторженны;
- обязательно интересуйтесь мнением окружающих и корректируйте ваши способы пропиариться внутри компании;
- руководствуйтесь принципом "компания должна знать своих героев" и у вас все получится!
Комментариев нет:
Отправить комментарий