суббота, 18 января 2014 г.

Сэм Харрисон "Продай свою идею!"


Оригинальное название: 'IdeaSelling: Successfully Pitch Your Creative Ideas to Bosses, Clients & other Decision Makers' by Sam Harrison

Издательство: Альпина Бизнес Букс

Сайт автора: www.zingzone.com

Согласно информации, указанной на странице Сэма Харрисона, автора книги "Продай свою идею!", на Amazon, его основной специализацией является креатив в бизнесе. Исходя из своего двадцатилетнего опыта управления коммуникациями, рекламой, PR и маркетингом, он написал несколько книг о продвижении и генерации идей и командной работе креативных специалистов. 

Основная мысль книги "Продай свою идею!" сформулирована в нескольких цитатах, вынесенных на первые страницы:

"Совершенно бесполезно быть креативным, оригинальным мыслителем, если ты не способен убедить других людей в ценности твоего творения. Не стоит ожидать от менеджеров, что они сами распознают хорошую идею - это случится только при условии, что им ее презентует настоящий мастер своего дела." David Ogilvy

"Между тем, насколько хорош ваш проект, и вероятностью, что организация примет и начнет реализовывать его, не существует никакой взаимосвязи. Ни малейшей. Тут все зависит не от качества идей, а от умения их продвигать - делать так, чтобы они в итоге претворялись в жизнь. И если вам не удалось осуществить задуманное, это вовсе не потому, что ваша идея далека от совершенства. А потому, что вы не знаете, как ее преподнести." - Seth Godin

"Все живут тем, что что-то кому-то продают." - R. L. Stevenson

В любой творческой профессии мало создавать что-то новое, придумывать, генерировать, создавать. Идея, как товар, поэтому нужно суметь ее показать так, чтобы заказчик увидел ее самые сильные стороны, разглядел возможности применения и преимущества, которые он получит от ее использования. Будет наивным надеяться на то, что придуманная нами идея (и представляемая в воображении в самых ярких красках), покорит любого, кто только о ней услышит. Вот почему нужно учиться проводить презентации идей как для огромных аудиторий, так и для собственных коллег. 

"Продай свою идею!" - по сути, сборник советов о том, как подготовиться к проведению презентации: от работы с помещением до работы со слушателями. Книга построена по принципу набора небольших статей на заданную тему, потому ее можно читать, начиная с любой страницы, ориентируясь на актуальность того или иного вопроса именно для вас.

В книге собраны как рекомендации по формулированию отдельных аспектов идеи, работе с возражениями, поведению во время презентации, так и вдохновляющие истории и цитаты (последние многие читатели деловой литературы именуют "водой" и читать не любят). 

В целом, "Продай свою идею!" является хорошим пособием для новичка в продвижении идей, для опытных презентаторов эта книга может показаться простоватой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...