понедельник, 17 февраля 2014 г.

Easy Monday


Недавно я читала пост в блоге Дары Мускат, в котором она описывала свой обычный день. По утрам она полна энергии и новых замыслов, а вечером часто жалеет, что день такой короткий, и опять пора спать. Я не знакома с Дарой лично, но мне кажется, она очень счастливый человек. Ведь только счастливые люди ждут нового дня с радостным предвкушением и желанием воплощать новые идеи. Я не могу сказать, что каждое мое утро - праздник, но я стремлюсь к этому. И знаю главный секрет: хочешь радоваться новому дню - наполни его тем, что очень любишь. Вот поэтому так важно не загонять себя в "правильные" рамки, а делать то, что хочешь, и то, что можешь.

С добрым утром и легкого понедельника!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...