четверг, 26 декабря 2013 г.

Какие планы на 2014?


Вот и наступил конец декабря, тот символический рубеж, который разделяет прошлое и настоящее, старое и новое. Это прекрасное время для подведения итогов, планирования новых целей, загадывания желаний. Что впереди? Чего я хочу? Каким будет этот год? И что мне нужно сделать, чтобы в новом году все получилось? Я предлагаю вам взять чистый лист бумаги или открыть новую страницу ворда и придумать ваш новый успешный PR-год.

Если вы не знаете с чего начать, вот несколько идей:

1. Для начала - подвести итогов. Каким был 2013 год для вашей карьеры? какие цели были достигнуты? а какие нет? что помешало? а что вдохновляло? чему вы научились? чем довольны? а чем нет?

2. Первый пункт готов? Тогда двигаемся дальше! Календарный год - серьезный срок. Подумайте, как вы хотите развивать вашу карьеру в течение нового года: горизонтально или вертикально, на этой же позиции или вы жаждете перемен. Запланируйте тот результат, которого вы должны достичь год спустя и подумайте, какие шаги для этого нужно сделать.

3. Возможно, стоит подтянуть уровень английского языка. Наверняка, в уходящем году на его изучение не хватало времени. Или просто стоит освежить лексику с грамматикой. Или выучить еще один иностранный - французский, немецкий, китайский. В каждом языке заключен уникальный образ мышления, поэтому его изучение дает новый толчок творчеству, обогащает мировосприятие, заставляет по-новому взглянуть на привычные вещи. Кроме того, качественное владение востребованным иностранным языком очень полезно для профессионального развития.

4. Посещение мероприятий в сфере PR, рекламы и маркетинга в течение года помогут вам отслеживать последние тенденции и подскажут интересные идеи. В том случае, если ваш работодатель не готов оплачивать ваше участие в профессиональных конференциях или выставках, ищите доклады участников мероприятия в интернете или подключайтесь в формате вебинара. Ищите возможности, и они появятся!

5. Стоит запланировать несколько учебных мероприятий. Тренинги по копирайтингу, публичным выступлениям, проведению пресс-мероприятий или анализу PR-активности помогут вам отточить ваши навыки и расширят круг профессиональных знакомств.


6. Связи с коллегами по цеху - тоже важная часть карьерного роста. обновите вашу информацию в социальных сетях, установите новые связи, дополните портфолио и список навыков, разместите стильное фото, уберите лишнее. Обязательно включите в ваш новогодний проект пункт - развивать свой профиль в соцсетях, особенно в Linkedin и Facebook. 

7. Чтобы было о чем рассказать на своей странице в соцсети, стоит привести в порядок ваше портфолио - пресс-релизы, рекламные тексты, статьи для корпоративного блога и т. д. Портфолио должно быть в идеальном порядке и регулярно пополняться! Храните его на рабочем компьютере, планшете, на флешке - пусть у вас будет несколько вариантов, один из которых всегда окажется под рукой.  

8. Не секрет, что пиарщик - лицо компании, от его имени выстраивается диалог со СМИ, первыми лицами компаний-партнеров и клиентов. Поэтому в дополнение к корректному и грамотному портфолио у вас должны быть отличные бизнес-фото не только генерального директора, но и ваши. Сделайте себе подарок-инвестицию - запланируйте фотосессию в хорошей фотостудии и размещайте ваши фото при случае. Для начала в соцсетях. 

9. Прежде чем отправляться на фотосессию стоит продумать свой имидж - не хочется ли вам что-то изменить, обновить гардероб, сменить стрижку? Такие шаги тоже можно включить в ваш план-2014.

10. В конце года самое время наводить порядок. Посмотрите на свое рабочее место. Вам комфортно? Может, что-то стоит улучшить? Например, разобрать документы, переставить некоторые вещи, протереть пыль. Подготовьте свой стол к новому PR-году. Добавьте что-то, что вызывает у вас приятные ассоциации - семейные фото, комнатное растение, дипломы, которыми гордитесь, сувениры из приятного отпуска. Если любите слушать музыку во время работы, подарите себе хорошие наушники. Может вам нужна более удобная мышь, или кресло, или письменные принадлежности. Из таких мелочей складывается приятная работа. Не экономьте на себе - впереди новый хороший год.


11. Читайте книги. Уже сейчас составьте список бизнес-книг по PR, маркетингу, рекламе, продажам обязательных к прочтению в новом году. Если не будет хватать времени, читайте по диагонали, выборочно, отрывками, но читайте. Новые идеи не заставят себя ждать. 

12. В новом году уделите время интернету - станьте постоянным читателем профессиональных блогов, участником PR-сообществ, подпишитесь на самые интересные журналы о PR. При выполнении этого пункта плана вам особенно пригодится ваш иностранный язык

13. Чтобы ваши новые блестящие идеи и креативные замыслы не канули втуне, обязательно заведите "копилку идей". Записывайте все, что приходит вам в голову в любимую записную книжку, вордовский файлик или мудбоард в Pinterest. Как только вас посетит гениальная идея - срочно в копилку, ведь идеи имеют загадочное свойство растворяться в повседневных делах и заботах.

14. Для расширения профессиональных горизонтов, стоит продумать шаги по развитию отношений с другими подразделениями вашей компании - отдел продаж, маркетинга, закупок, сервиса и т. д. У них вы сможете получить много очень важной информации о том, как работает компания, чем она живет, чего хотят клиенты. Запланируйте ваше участие в рабочих встречах коллег, общайтесь с ними больше, намного больше, чем в 2013!

15. Чтобы энергии хватало на новые свершения, запланируйте хороший отпуск, занятия спортом, хобби. Новый год - прекрасный повод освоить что-то новое, что подарит вам радость творчества и гордость за свои успехи. Включите в ваш план шаги по укреплению здоровья - сон, питание, фитнес. Это тоже повлияет на ваш успех в новом PR-году.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...