суббота, 7 декабря 2013 г.

15 вдохновляющих цитат для пиарщиков

Всем нам иногда нужно немного вдохновения, мудрых слов и поддержки, особенно в пасмурные зимние дни. Здесь я собрала несколько моих любимых цитат, связанных с коммуникациями, пиаром и отношением к работе. Надеюсь они вам понравятся и поднимут настроение до отметки "солнечно"!

 

1. Прежде чем сделать правильную вещь, обязательно расскажите людям о том, что вы собираетесь сделать правильную вещь.

2. Общественность – единственный критик, к мнению которого стоит прислушиваться.

3. Формулирование PR-стратегии следует начинать с того, чтобы слушать, а не говорить. 

4. Если вы не можете объяснить какую-то вещь понятным языком, значит, вы недостаточно хорошо ее понимаете.

5. Самые недовольные клиенты должны быть вашим главным объектом исследования.

6. В произнесении речи важны три вещи: кто говорит, как он это говорит и что он говорит, - из этих трех вещей последняя самая важная.

7. Ценность идеи состоит в возможности ее применения.

8. Общественное мнение является тем термометром, с которым монарху следует постоянно сверяться.

9. Хорошая PR-история определенно более эффективна, чем реклама на первой полосе.

10. В мире нет ничего незначительного. Все зависит от точки зрения.

11. Два монолога не могут составить диалог.

12. Разница между правильным и почти правильным словом так же велика, как разница между молнией и светлячком.

13. Самое важное в коммуникации – услышать то, что не было сказано.

14. Я никогда не мечтала об успехе. Я работала для его достижения.

15. Если бы у меня остался последний доллар, я бы потратил его на public relations.

Вам понравилось? Пишите в комментариях, какие у вас любимые цитаты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...