понедельник, 3 февраля 2014 г.

Easy Monday






Есть вещи, которые меня пугают, или кажутся слишком сложными, или просто мне непонятны. Такие вещи могут стать препятствием для достижения целей, могут заставить усомниться в их значимости. И это хорошо. Потому что тогда я смогу уверенней расставить приоритеты, продумать шаги и найти решения. Я знаю, как важно в работе, отношениях, просто в жизни уметь преодолевать себя, свои страхи, неуверенность и сомнения. Я верю в то, что любое большое дело начинается с одного маленького шага. И если что-то по-настоящему необходимо, нужно собраться и сделать этот шаг. Потом еще один, и еще. А дальше, что удивительно, уже становится легче. Откуда-то берется радость осознания своих возможностей и та самая уверенность, которой так не хватало в начале. Поэтому самым трудным (и самым важным!) оказывается именно тот самый момент - момент принятия решения. Не когда думаешь: "вот было бы неплохо...", а когда говоришь себе: "да, это для меня!" Умение принимать решения и их придерживаться - одно из тех качеств, которые ведут к успеху в работе, отношениях, просто в жизни.

С добрым утром и легкого понедельника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...