В компании IBM уверены, что качество жизни в городах можно улучшить, если подойти к задаче с умом и учесть реальные потребности горожан. В июне прошлого года IBM совместно с Ogilvy & Mather France запустила рекламную кампанию Smart Ideas for Smarter Cities: вместо традиционной наружной рекламы были созданы объекты городской инфраструктуры - скамьи, пандусы, навесы. Такие "функциональные поверхности" с одной стороны очень удобны, если вам необходимо, например, завязать шнурки или переждать дождь, и в то же время привлекают внимание, в отличие от стандартных бордов.
Первыми городами, в которых стартовала кампания, стали Париж и Лондон. Кроме наружной рекламы было запущено community, в котором все желающие могут предложить свои идеи по созданию удобной городской инфраструктуры, чтобы сделать города "умнее", а жизнь лучше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий