понедельник, 20 января 2014 г.

Beautiful Day Playlist




Как замечательно, что есть музыка. Она создает атмосферу, меняет настроение, помогает выразить себя. Я не могу представить себе день - целый день! - без музыки. Любимые треки мне просто необходимы, чтобы сосредоточиться или наоборот - расслабиться. А иногда музыка нужна, чтобы выразить эмоции, разделить чувства, которые переполняют.
 
В плейлисте Beautiful Day, который я размещаю сегодня, собраны мои "рабочие" треки - их я слушаю чаще всего во время работы. Темп и интонация этих песен помогают мне отстраниться от всего лишнего, постороннего и полностью сфокусироваться на задаче. С ними мне легче думать.


Приятного прослушивания!


 


Скачать плейлист целиком

Треки представлены для ознакомления и являются собственностью правообладателей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...