понедельник, 13 января 2014 г.

Sasha Pivovarova для Free People

Привлечение селебретис к участию в рекламных кампаниях - метод продвижения популярный и не новый. Пожалуй, он даже стал своего рода must have для всемирно известных брендов, а потому и воспринимается как некая привычная данность. Куда интереснее кампании, в которых задействованная "звезда" раскрывается в новом амплуа, с которым аудитория не знакома, но при этом в созвучии с представляемым брендом. Когда "лицо" кампании рассказывает о себе что-то новое, даже личное, в рекламном контенте, и выглядит при этом очень естественно, такая история уже больше похожа на доброжелательную рекомендацию, чем на призыв "приди и купи!", ей легче довериться.


Неплохим примером такого подхода стала рекламная кампания американского бренда женской одежды Free People, который для своего нового каталога пригласил русскую супермодель Сашу Пивоварову. Фишка в том, что в рекламе нового каталога Саша представлена не как модель, а как художница. Съемки рекламного видео и фотосессия проводились в студии самой Саши, где она рассказывает о своем увлечении рисованием, о том, с чего все начиналось. Героями этой кампании кроме самой Пивоваровой стали ее картины, ее история, в какой-то мере даже ее образ жизни. Одежа Free People, представленная Сашей в ном каталоге, в итоге воспринимается очень органично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...